+8 (845) 339-18-23

413860, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, д. 3А, офис 106, (гостиница Балаково)

Время работы: пн-пт 9.00 до 17.00
Обед: 13:00 - 14:00
Суббота – Воскресенье: выходной

E-mail: oleinikj@yandex.ru

НАСЛЕДСТВО

Оформление наследства происходит по месту регистрации умершего. Если умерший проживал на территории г. Балаково и Балаковского района, то за открытием наследственного дела надо обращаться к нотариусам г. Балаково. В нашей нотариальной конторе Вы можете подать заявление на оформление наследственных прав после умерших в период по 31.12.2014 года, проживавших на территории 7,9,11 микрорайонов.

Если Ваш наследодатель умер в 2015 году и позднее, то обратиться за оформлением наследства Вы можете к любому нотариусу г. Балаково.

 Список документов для оформления наследства

При подаче заявления при себе необходимо иметь:

  1. Свидетельство о смерти наследодателя с копией.

  2. Документы, подтверждающие брачные или родственные отношения с наследодателем (свидетельство о браке, о рождении, справка ЗАГСа и т.д.) (с копиями) либо решение суда об установлении факта брачных или родственных отношений с отметкой о вступлении в законную силу.

  3. Справка паспортного стола или администрации МО о последнем месте регистрации наследодателя (либо решение суда об установлении факта места открытия наследства с отметкой о вступлении в законную силу).

Для получения наследства:

  1. Если пропущен 6-ти месячный срок принятия наследства, решение суда об установлении факта принятия наследства либо решение суда о восстановлении срока для принятия наследства с отметкой о вступлении в законную силу.

  2. Завещание с отметкой нотариальной конторы по месту его оформления.

  3. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество: (квартиру, дом, дачу, гараж, земельный участок и т.д.).

  4. Кадастровый паспорт на недвижимость (заказывает нотариус).

  5. Свидетельство о праве собственности на земельный участок либо свидетельство о праве наследуемого владения на земельный участок.

  6. Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровой оценкой земельного участка на день смерти (заказывает нотариус).

  7. свидетельство о государственной регистрации права собственности (если регистрация была проведена);

  8. выписка из Единого государственного реестра прав на принадлежащий наследодателю объект недвижимости (заказывает нотариус);

  9. справка о содержании правоустанавливающего документа (при отсутствии правоустанавливающего документа).

  10. Правоустанавливающие документы на движимое имущество: сберкнижки, технический паспорт, ПТС, судовой билет, разрешение на оружие и т.д.

  11. Правоподтверждающие документы: справка о заработной плате, недополученной пенсии, страховки, выписка из реестра акционеров, депозитария (адрес, наименование реестродержателя для запроса нотариуса)

  12. Рыночная оценка на движимое имущество.

  13. Паспорта наследников или их представителей.

Данный список документов не полный, при обращении наследника нотариус может дополнить список необходимыми документами.